Саппоро: лучшие кладбища в мире

Саппоро: лучшие кладбища в мире

Show Video

вы, знали что на самом севере японии есть очень, неплохие. места чтобы. умереть. мы приехали в саппоро и сегодня, буду смотреть кладбище. я. был на многих кладбищах. мира но я нигде не видел такой красоты как япония вообще, у японцев все кладбища неплохие, но тут особая. красота это. кладбище макама, на это кино она расположен на южной окраине сапара и тут 15, лет стоял, огромный огромный. будда который никому особо не нравился в том числе у не нравился заказчиком. и чтобы, исправить, эту ситуацию японцы. пригласили, легендарного. архитектора, тадао андо, и тот решил что, сам посему да и довольно скучно, поэтому было бы круто его спрятать, в холл чтобы торчало 1 макушка, поэтому there вокруг буду сделали гигантских, ком который больше напоминает вулкан. с лавандовым. склонами, да на холме высадили 150. тысяч кустов лаванды, благодаря, чему летом, он фиолетовый весной. зеленая, зимой белый, холл почти полностью скрывает статую будды статуя 113, половиной метров так чтобы попасть внутрь холма, кстати, нужно пройти, по, 40 метров бетонному, туннелю, обогнуть, препятствие в, виде водного, сада больше, похожего, на прямоугольный, бассейн пойдете. смотреть. для. удобства мы вначале проходим. по, 40. метровому, туннелю. идет, в ребристый. 40. метров туннель и мы уже видим основание. будды. которые вот. здесь вот восседает. и уже. здесь такое вот ощущение. очень. волнительно. и вот, он начинает появляться. перед. зрителем и. вот. мы видим буду, голова. которого, она. обрамлена, нимбом. неба голубого. ну, и собственно вот как тогда алонзо описывал, свой проект. голова. великого будды, название. отражает его. необычный, впечатляющий. вид он находится в гармонии с окружающим ландшафтом, в, любое время года таким образом он становится новым, символом, кладбища весь, эту будет постоянно. меняется, освещение. в. любую погоду. смотрится. по-разному особенно. говорят, интересно, смотрится зимой когда, на него падает. снег и он так милочка припорошены, снегом. вот так вот эти полная парковочка. если. раньше люди приезжали. люди. только чтобы помолиться. теперь. это стало такой точкой притяжения вот. в макушка видно над. холмом, это. хоть очень важный момент и если, обратить внимание некоторые страны они вкладывают, много денег, казалось, бы на какой смысл тратить, одну кучу денег стройке, такие сложные сооружения платить. много денег архитектор, но, на самом деле это, все многократно. окупается, потому что приезжают, туристы с вы создаете точки притяжения, именно, поэтому да не нужно смеяться надо рабами которые строят.

свои насыпные, острова самые, высокие здания в мире dos экономической, точки зрения. сам. по себе этот объект может быть и не выгоден но, если посмотреть на тот же самый тупой который. за, несколько десятков лет стал одним из главных мировых, центров, туризма по, со всего мира стекаются люди, и, деньги. убедитесь. что на длинной дистанции, они были правы и они в пустыне действительно, создают. чудеса, которые, многократно себя, окупают. а мы, продолжаем, изучать кладбища, вокруг с опоры и мы приехали, на путь мемориальное, кладбище уже, на севере, от, города и она знаменита, тем что здесь очень много. цветущих. вишневых, деревьев. здесь и так понимаю заготовки, под, будущем, могилы и, выглядят. просто. невероятно, идеально, ровный газон этот. идеально ровные ряды. этих камней. конечно. японцы, молодцы а там, вот уже уже. этим надгробные, плиты стоят, другу по американскому послу то есть просто камень и все нет ни заборчиков, ничего, из. мульти конечно это очень. стильно. и красиво еще, час сакура везде цветет проблем в том что. кладбище. работает. до 5 часов, ветер. здесь висит замок, и непонятно как его открыть и как отсюда вы и. по. моему здесь никого. нет все. мы, в западне. друзьям. и в sapporo саппоро. это крупнейший. город на острове, хоккайдо на самом севере японии здесь. население. почти 2 миллиона человек очень, большой, город и вот, верно можно было бы сравнить, с каким-то, нашим миллионником, давайте посмотрим, как. выглядят провинциальные. крупные японские города. первое, что меня удивляет, с, чем за пара не похож на все другие города, это то что здесь какой-то бардак с велосипедами, велосипеды, здесь стоят. где попало их не ставит на платных парковках, и это уже вся кошмар, немножко. про климат в саппоро он не то чтобы очень суровый, но зимой здесь стабильный, минусы снег, местных, это не пугает и они с удовольствием ездят.

на велосипедах. друзья обратились сколько велосипедов и, опять, же мы с вами говорим. про то что с климатом не повезло и в российских городах не успел их есть нельзя сапара. ездит, вот климат, sapporo, он очень, похож на климат, центральной. части, россии зимой, стабильный, минус тем, не менее круглый год японцы, использовать, велосипед, мы свои в центре города как таковой исторической, застройки здесь нет есть несколько, таких. красивых зданий которые, стали достопримечательностями, там. типа сити холла башня. с часами такой, небольшой деревянный, домик и знаю почему не зато у башни в, общем в, целом застройка, такая вот а довольно уныло и особенно, унылое насмотрится днем, ночью, все это по веселее когда зажигаются, огни кучу. рекламы, и вот этих вот цветов, и улица они как так расцветают. а днем. такой, вот серенькая, куны линька я грустная, ну, типичный. японский город вообще, от японских города они очень, похожи друг на друга. если. не брать это опять, же исторические. центры с ярко выраженный идентичностью, ток в основном, как. и в россии мы, не можем отличить чек омск от, калининграда. и новосибирска. если reset про спальный район то же самое в японии если мы не находимся кита знаковых, местах то понять в каком конкретно, городе очень, сложно знать относительно всем. рекламы из крупных. этих рекламных конструкций, которые крепят на фасады насос, многие. когда, ты пишешь про. дизайн-ателье. крупноформатную. рекламу в центре города многие приводят там примера вот в, той же самой японии визита, реклама есть и всем нравится и все на ее фоне фотографируются, так замечательно, от немножко другая история в данном случае рекламные вывески они являются частью архитектуры. здания здесь хороший пример на таймс-сквер нью-йорке где. новые. дома которые они строят они уже не делают арники фасады, потому что весь фасад это чисто рекламы и архитектуру. площади, формируются, эти огромные, супер. дорогие рекламные, поверхности которые. там компании выкупают, на несколько лет за кита миллиарды долларов и них есть они там уже нету и посмотрите, на всю ночь на таймс-сквер строится то. там. просто строится бетонная, коробка которая, вмешивается, этим видео фасадами, на который потом пускается, рекламу и в данном случае архитектура, этой площади отправился чуть-чуть рекламных щитов. и это. принципиально, отличается. от того когда берется историческое, здание и. она. уже у радуется, и отклеивается, каким-то рекламный реконструкцию, местными вывесками, и тогда, в.

случае, с москвой. вполне. нормально. например когда на новом арбате, все. вот эти вот книжки дурацкие, которые там построили, их, использовать, там под рекламу или там все горит вывеска, при том что, про. новый арбат можно скачивать первой советской улице, которая вся была в неоновой, рекламе в общем все эти яркие, фасады рекламные. конструкции они, вполне могут быть, главное. что всему должно быть свое место вот, коробка, да ну ты-то на без рекламы и стоит, кошмар. какой похоже. на шахту. или, что-то не достроены. совершенно. случайно мы, попали, на слет. любителей очень. странных, машин задача понял задача, как. можешь она была ниже и как. можно более странные, колеса, она, же. что. ты ввел. то. есть чтобы, вы понимали он настолько узор здесь изуродовал, эти колеса что они трутся тут, тут. тут тут нет никакого зазора. очень. видимо это как-то стиль называется. палец. палец, не пролезет, диски. диски. очень тут. с коронами, коронами. болты не. они сумасшедшие я не знаю мне ну приятно то что они, сидят и не понимают, что они сделали что-то не то они сидят и ржут над своими машинами что, это такое что. у них задним колесом, я, вот тут вы сразу должен, быть. ну. пару сантиметров. пару.

сантиметров у меня рука ели пролазит, куда все, до свидания. Buy, ну что чем бы молодежь. не тешилось, лишь, бы не курила хотел, сказать, о не куриц едят это, молодежь, просто виду того что это молодежь пошла. свернула. с верного пути. как. видно по их машину и мид конечно нужно было родиться в дагестане то. есть чисто. когда. берешь сказать старая машина или такая, не очень хорошая машина 3 lada priora из. этой лады приоры, и атаманом, подрезаются. у нее эти пружины, делать, что-то с колесами какие-то диски вовсе отдает извращения. конечно, ведь, в махачкале. они пользовались, успехом здесь. на улице sapporo. хотя. может быть сапар это местном и хочу голове не знаю но судя. потому что кроме. меня зрителей, этого шоу не было они. не пользуются особым, успехом. вот. эти престарелые. хипстеры. ведущий не здоровый образ жизни, кстати напишите в комментариях, что уликс колесами зачем. они их так наклоняю. как-то называется, запара, как и во многих других городах японии есть трамвайчике. это. самая, северная стране. трамвайная. система и только, здесь использовать, трамвая. снегоуборщики. наряду с современными трамваями. со проработают, еще историческими, вагоны что характерно никто, не жалуется на их неэффективность. и не пытается. распилить. на металлолом. несмотря. на всю прелесть старых, вагонов они, к сожалению, низкопольные, пассажиров, с чемоданами, конечно, не очень удобно в. 2015. году в городе впервые за, полвека открыли. кстати новый, участник трамвайной, сети сейчас. сапара есть 4 маршрута. это, к слову о том что у нас во многие города говоришь, острова и не устарели, что трава и нужно сносить и у нас сейчас происходит такой, геноцид электротранспорта. по всей стране а японцы. как, и европейцы они, развивают, трава они берегут свои трава низ тему потому что понимает что за трамваем ребята это будущем они, уже сделали такое, остановочный, павильон для.

трамвая, а чтобы, народ так вот не высовывался, сюда чтоб посмотреть, идет, и мой трамвай и зеркальца. такой, вот удобная зеркальца, можно. нам зеркальца наблюдать. идет трамвай линии на главной улице они сделали очень странную вещь с трамваями, трамвай почему-то идет не по центру дороги а он, идет вдоль. тротуаров. конечно. глупость, так делать нельзя, по. нескольким причинам во первых если. вы пути пускаете. вдоль. обочины у вас возникает слишком много пересечений. то. есть теперь. каждый поворот и дополнительное, пересечении и, увеличивается. риск. дтп. нельзя. полностью пути обособить, то есть через эти пути постоянно, ну проблема возникает. справим поворотами, с точки зрения. японцев с левой поворот и пусть у них правостороннее. движение левостороннее. движение право роль машины для сторон держать до причем, с левыми поворотами у них возникают проблемы и. много. точек пересечения в, отличие от того когда пути тут по центру, во вторых при. такой. конфигурации, путей. нельзя, организовать. параллельную. парковку вдоль, обочины а также. проблемы. с высадкой пассажиров то, есть он уж кому то становиться или то есть вася автобусная, остановка. то нужно, занимать, рельсы, как, здесь и это. будет создавать, дополнительные, помехи для трамвайного, движения везде. трамвай пускают по центру дороги куш пути можно обособить, потому что у вас минимум пересечений, и меньше.

и конфликтных, ситуаций, возникает, а еще в сапара есть метро, система, состоит из трех линий которые пересекаются. в центре города, и в, метро с опара, 49. станции, поезда. тут не совсем привычные. они на резиновых, колёсах как. во франции, у нас, когда протечка. ставят ведра а японцы, такие штуки, делают свете пленку и проводки. водоотвод. здесь. он целая драма что нельзя делать, следите. чтобы платья не попало не ударьтесь головой не, отпустите, чемодану, не бегич никого не сбить, не, толкайтесь. чтоб дети не катались, и осторожно, на спуске не. врезаться, в спину соседа, это в минутах показана сколько такой станции ехать это, схема, поезда, 6 вагонов и, где. там будет лишь где лестнице где эскалатор чтобы можно было сразу. занять. нужный, wagon вот так вот выглядит автобус. в городе саппоро чего. баз и что. интересно, здесь. на. борту нарисованными, все карты которые там принимаются, это. разные. карты. каждом. городе за разных транспортных систем их есть разные, карты оплаты, но. что, интересно они, все действуют, по всей стране то, есть можно купить. те в токио. карту. и. с. ней ездить. по всей японии платить, за проезд во всем транспорте, работает, они практически, везде, наверное вообще везде но кроме этого еще принимают в магазинах. даже. из вас остались деньги можно в аэропорту заплатить то есть в аэропорту в duty free на кассах, всегда стоит терминал прием этих карт в, общем вот идет транспортные, карты то, что сумка токио. и в городах они по-другому называются, они, действуют, по. всей стране, очень удобно не надо ли раз купил мне на дачу задуматься, о покупке, билетов. на транспорт головы, и вовремя пополнять и прям, попали в район где, одни. клубы, а есть, кучу это любимая, тема у японцев все эти автоматы которые что-то вылавливают. приятно.

литий начиная, от банок, сумерки, тиками, если. такой кошмар, одна, попытка стоит. Sq вечность это банк вам столько стоит я не знаю очень-то, и вода играет сейчас. будем, тянуть у этого желтого урода, normal. нервы. тесто уже этаж так что построившие тахрира некая у не вытащит, ну. да но он тяжелый улице лежит это. обман. обман. и. ребят обратить внимание что можно. всеми. карточками. транспортными. здесь расплатиться, точных дат оплаты транспортными, картами она, повсюду, удобно. для школьников. мама тебе дала деньги на проезд, ты прошёлся, до школы письмом ты, спортсмен. а сэкономленные. деньги идешь и тратишь выгорают. автомат кстати. что еще круто в японии, у них повсюду какие-то. вот эти вот зверушки. мультяшки. не знаю там маскоты талисман и как их правильно назвать, звезде. на объявление. на табличках, у даже здесь да нельзя. ездить на велосипеде, на машине she пешеходная, улица это не просто знак да тут такой милый. я не знаю кто это котик мишка к. гайду зверушка, и в, каждом городе в каждом месте, есть, какие-то, свои героя свои персонажи, и это, очень круто за про сохранились, кое-какие исторические. здания на привод этот белый дом в парке накадзима называется. хах айкан он, был построен в тысяча, восемьсот восемь. первом году для приема высокопоставленных. гостей в, частности, здесь на ночлег останавливался. сам император муцухито. сейчас. дом сдается под свадьбы, корпоратив. чеки или, можно опросах, прийти туда на, экскурсий, посмотреть, экскурсии, с этим бесплатно. а сам, парк этот дом находится очень крутой потому что вокруг высадили.

много, вишневых. деревьев, которые, весной потрясающе. цвету кстати относительно, цветение. сакуры, в японии. как, вы знаете это одно из таких главных. событий. на которые со всего мира съезжаются туристы, и, у них есть различные, сайты. которые, показывают. в каком регионе kogda, budet sakura свести, началась это марте в апреле и вот сейчас начало мая и на севере, до. середины, мая можно, встретить, цветущие, деревья поэтому, если хотите поехать, японии насладиться цветением сакуры, изучайте, сайт и выбирайте место как, говорят, самая, жесть это приехать, в киото или от босса q то, есть такие самые туре тические местах, туристические. города пыж какие-то нереальные толпы там, ничего нельзя нормально сфотографирует, поэтому лучше выбирать какие-то более отдаленные. и никакие. туристические, районы где можно, уединении. насладиться. красотой. цветущей. вишни как, вы знаете японцы, жуткий, перфекционист и, все за что они берутся становится. рано или поздно идеально, они, взяли их у американцев, технологию, таких вот чудо туалетов, и довели до совершенства. они, взяли дерева и сделали из него бонсай, и взяли, мясо превратили. это мясо хотя невероятно, что-то вкусная, мраморная, просто. чудо и конечно, доводят до совершенства все. к чему прикасаются, и парке здесь не исключение японские. парке невероятно, крутые очень. красиво, особенно когда по дует лёгкий, ветерок, эти, лепестки цветов, начинают, как снежинки а подать, с ветвей вот оно росло ещё приходит, вот у кого-то праздник, и часто. можно увидеть как. переодевается. в кимоно и фотографию. таких национальных костюм. очень, здорово в некоторых городах таких сдают напрокат то есть например такимото. обливаясь. пункты прокатывают, ход костюмов, и туда. все, приезжают, наряжается, его про это рассказывал, и ходят. как, всех цветастых, тимонова и делают. классная фотография, главная. достопримечательность, сахара. это. вот этот вот чудесный. домик. а точнее. башня, с часами, почему-то главная достопримечательность непонятно. внешние не выглядит, как чем-то великим, ну. она везде изображена. я совершенно, случайно выяснил. чем она знаменита, это. оказывается. старейшее. здание в sap она построена. 1878. году, потому. что это старейшее, здание является.

главной, достопримечательностью. кстати. что интересно, тот. год. 1878. когда. эту башню построили, был основан, томский, университет. возможно. эти события как-то связаны также. в. 1878. году был, сформирован футбольный. клуб ньютон, hill который сейчас называется матч, с фионой что, еще интересного, произошло в, семьдесят восьмом году в. берлине, зарегистрировал, патент на изобретение сетки. рабицы, пусть, и был потрясающий. год то есть это башня она символизирует. вот очень много важных событий вы строите человечество, он, посмотрите, как. работает, бригада, японских, мусорщиков. на. улицах очень чисто, и вот такие вот специальные, люди они. идут и поднимают, маленький бумажки, а курочки, вот, если что-то там он лежит ведь, он ведет такие предки совсем маленькие бумажечки на идет три человека по улице все. вычищают. это. у него специальная, из баночка для окурков. вот. они все таких белых одеждах. рубашках. очень. круто смотрится бизнес. на я не очень понимаю почему. у, них такие короткие щипцы, им какой свете каждый раз наклоняться.

чтобы. что-то, поднять вот. но в целом сапара, конечно, типичный. японский, город. безумно. интересный, в плане деталей. но, с точки зрения архитектуры. городской. среды. здесь. довольно, грустно самый. кайф в японии, это, то что город. невероятно. справедливый. вот этот слова справедливы удобных. комфортных, безопасной, те эпитеты которые, я к. городам. применяю, очень. хорошо, чувствуется. в японии, до города, здесь некрасивые, да, не может быть ни какие-то, живописные. как наши они, скучные. бетон и так далее но достаточно, просто взять в руки коляску взять некий чемодан, чтобы пройти по японскому, городу и палец стопроцентную, доступность. для тебя любого местность, идеальный. комфорт, чистота. никаких. помех никаких преград, супер, удобно все супер продумано вот, за это можно любить, японский, играла и простить, им даже у такого 2 бога серость, архитектура. и это. японская. деревня посмотрите. такие. тут дома прямо. на, берегу моря и сейчас. отсюда. должен, будет открыться как бы это фантастический вид, и. вот. он. закат. на. берегу океана. весь. остатки, старого. пирса. здесь. какой-то японский, фотограф. что-то. там делает а вдалеке, он дети, зажигают. костер. решил. прогуляться, по пирсу старому. как, обычно со мной бывает, дойдя. можно. сказать, до середины, я понял что, он немножко проржавел. я. не знаю можно ли сюда наступать. выглядит. это все ненадежно. тут какие-то вот. дырки. но зато очень красиво, сорите как расстались. вот он там. народ на лошадках, приехал. на. хоккайдо. просто. красота. красота. кстати. примерно то же самое может, быть у нас на курилах если, ими наконец-таки займутся, и можно. будет приезжать не в японию а можно будет приезжать там на курилы наслаждаться, такой фантастической красотой, этих мест. ну.

2019-06-06 06:50

Show Video

Comments:

Если кладбища Саппоро — идеальное место, чтобы умереть. То мой канал — идеальное место, чтобы подписаться.

"Он такой ребристый... Сорок метров!"

Собираешься в Бишкек?))

поясните дедушке за стонс (stance)

Знаю одно,зрители Варламова это самые лучшие граждане своих городов,те самые кто сами следят чтобы плохого было меньше вокруг,канал "Личное мнение" щас очень нуждается в огласке покушения на убийство его ведущего

на этих низких машинах в россии они бы проехали пару метров, и встряли)

Как ты длинными щипцами положишь условный окурок в ту мусорку которою они носят?!

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ БЛОГЕРУ,ПОСТРАДАЛ ЗА ПРАВДУ. https://www.youtube.com/watch?v=Btw65pYCdLU

varlamov,а ты в курсе,что твой образ был использован в рекламной картинке официальной группы презервативов Vizit вконтакте?)

Привет, Илья. Вот ответ на твой вопрос на 10:43 — https://youtu.be/MfCvbi_WEho Может в твоих подписках появится этот достойный канал.

Ух, Варламов, архитектурный террорист, только приедь ещё раз в мою мухосрань, я быстро научу тебя скидывать ссылки на используемые тобой треки в своих видосах

Жду когда приедешь в мой город, я нечаянно тебя встречу увижу как ты стоишь себя снимаешь и критикуешь его из-за отсутсвия велодорожек и жду когда тебя отпииииизжу за это, предупредив что уебу. (шутка, конечно же я попрошу сфоткаться и предложуза мой счёт попробовать шаурму)

Японцам итак земли на островах не хватает, а они еще столько земли под кладбища отводят. Как-то нерационально, даже не похоже на японцев

Илья привет,у меня тут такая идея появилось.,конечно я понимаю что в ближайшие лет 5 точно это не реально сделать.Сделать архитектуру в каждом регионе зеркально разных стран.Допустим Татарстан возьмет архитектуру Франции,Тюмень архитектуру Японии,Томск архитектуру АНглии.Я не про то что всё переделовать,а про новые постройки домов и т.д.Это было очень интересно и привлекало бы очень много туристов

Дядя Варламов. То что они делают называется Stance (стэнс) - тюнинг пошедший собственно из Японии. В основном тачки так тюнингуются чтобы статично позировать. Едут как понятно из общей концепции хуй..во и мало где.

У японских уборщиков такие маленькие щипцы потому что с помощью них удобно одной рукой брать мусор и бросать их в пакет, который в другой руке. С большими щипцами так не получится.

вот это яркий пример "антиколхоза"

движение stance, в данный момент имеет большую популярность как в Японии так и в Америке, есть три варианта такого положения диска по отношению к арке и в этом тоже много нюансов, совсем не дешёвое удовольствие. Ты ещё яташи тюнинг не видел.

Было бы просто потрясающе если бы Вы приехали в Саппоро зимой. Очень хочется посмотреть как японцы справляются со снегом и льдом.

+La Men бпан это русские авто как минимум а здесь стенс ( пиши то что знаешь )

Машины те это движение Stance (стэнс) одно из направление в автотюнинге, такое же как и БПАН, автош, оперстайл и т.д

Olga M Это Вам не наше телелевидение. Варламов интересен потому-то он не врет и в отличии от журналюг официалов делает то что интересно смотреть. Мне кажется, что ТВ пришёл пипец.

Варламов это стэнс, красиво же.) Резина на колёсах домиком - стрейч. Бпан помоечная пародия

Это тру Stance. Часть японской автомобильной культуры. Это ещё норм, стиль босодзоку тебя бы вообще в шок поверг)

Ты как наркотик и твои видео хочется смотреть постоянно

Как же ты лижешь японцам пздц

Варламыч, а ты защищаешь своего кудрявого урбаниста от многоэташшки?

Одуван, слетай в Эфиопию на миллион подписчиков

илья снимай как выглядят кладбища в разных странах. мне кажется по кладбищу можно понять об уровне жизни людей, если на кладбище всё одинаково то и в жизни примерно одинаково все живут. в россии такое убожество на кладбищах, срач, мусор, мода на навесы пошла, пытаются как то выделиться, в общем папуасия какая то.

Кста, это может быть не кимоно, а юката

Это-же БПАН

Когда Светов?

Варламов, когда в пермь?

Зеркальце на остановке для водителя трамвая скорее всего

22:22 какие то дырки,ахах.

Американский стиль домов - ящик.

Сравнил перфекцийный дорогой японский тюнинг с дагестанским трэшом

это lowride называется ))

Ого, Томск оказывается известен

+

Госоди, Илья ты хоть прочитай сначало про тюнинг, а потом японцев с хачами сравнивай. Неважно нравится тебе это и нет. Это японская движуха, которая разошлась на весь мир. Ну нельзя же так. Как варвар)

Саппоро был постоен по типу городов в США. Планировка кварталов

Велосипеды. Ну все понесло

Варламов, съезди в Антарктиду Поддержите

да я знала, но предпочитаю что бы трупы сжигали, а не хоронили , а пепел рассыпали там где такие прекрасные места+++++++++

varlamov , К Кодзиме в гости сможешь сходить? Офис показать там все дела)

это стэээээээээнс

Hellaflush называется, и такое там сплош и рядом, а еще Bosuzoku. Авто культура там более свободна, каждый делает с машиной что его душе угодно, и делают они это не для того чтобы выпендриться, а для себя.

Одуван жги!!! Хорошое видосио!

Совершенно верно! Джапани входила в империю России в годы постройки башни и Томского Университета!

Ворламчик, зазор в данном случае создает пневмо подвеска.

лайк если ждал, что он в конце упадёт

Эээээ, лееееее, ты чееео на Махачкулу гонишь, эээээээ

Интересный ты человек, но по трамваям я с тобой не согласен. Они ужасно портят дорожное покрытие, ездят по своим правилам, высаживают пешеходов где попало в том числе на проезжей части. Это дичь от которой нужно избавляться. Развивайте троллейбусы!

Мы все еще ждем интервью со Световым.

Вот Варламов нахваливает японские парки, а между тем я не увидел в этом парке ни одной лавки! Что ты на это скажешь Одуван?!

Поясните кудрявому за стонс

ну не знаю, по-моему, по сравнению с читой и волгоградом не так уж и уныло

Теперь мы знаем, что Варламов не шарит в японской направленности тюнинга.

Самое интересное, как же варламов с кладбища выбрался?

Stance культура

Дагестанские японцы!!! Б@ЛЯТ!!!!

Саппоро в вашем изложении прекрасен! Отлично ведете рассказ о месте, в котором находитесь. Кладбище не впечатлило, слизали с американских. А вот Будда в саркофаге очень интересен. Вишня цветет красиво, японский культ цветущей сакуры поддерживаю.

В Омске тоже есть трамваи-снегоуборщики

Крутое место, в раисе за мкадом такого не найдешь. А машины наверно сломаны, раз у них колеса поперек, смотрится убого. Теперь ясно откуда прошли приоры упавшие.

YOBA-RE at 6:02

Вы многих знаете, кто бы умер на кладбище?

На этом кладбище всех хоронят? Или только тех, у кого есть деньги заплатить?

ламповый видос получился жаль короткое

Машиноебы в комментах

хз че он там в этой обоссаной японии нашел , сколько там был так одно разочарование. В сингапуре ловчее раз в 25

Варламов, ты не шаришь! Трамвайные пути -- отличный способ ограничить парковку у обочин. Хотя в России это бы тоже не составило проблемы.

Ну не знаю... Можно оценивать города по многим критериям, таким как: чистота города, климат, уровень жизни, чистота воздуха, но оценивать города говоря об архитектуре, тут думаю стоит придерживаться нейтралитета. Т.к. тут, как говорится: «на вкус и цвет товарищей нет». Мне лично наоборот, нравиться такая серая и бетонная архитектура в стиле «хайтек» больше, чем архитектура исторических бараков, избушек и прочих древних построек.

Птушкина посмотрел - музыку использовал)

Илья Варламов: Сапоро сравним с климатом средней России. Давай возьмём урал - екатеринбург, днём в минус 20 ты поедешь на велике? И конечно ты обязан ехать по автомобильной дороге, так как на тротуаре гололёд, а в демисезон (весна-осень) я бы вообще не выезжал, потому что рисковал бы превратиться в какашку, из-за того что на дороге грязь и слякоть. Такие дела.

Реально крутой город,на пару ступенек лучше чем ... Там есть порядок и уважение к населению !

пиздец в конце красота...одуван ты ёбнут, но зачем других такими делать?)))

15:30 Игрушки что ли никогда не ловил?) Надо было попробовать поймать энергетик или ещё чего - это что-то новое и там даже петелька есть, чтоб цепляться - было интересно посмотреть насколько реально там что-то поймать. Это что-то новое

https://www.youtube.com/watch?v=xI1PWsRZIgY Бэдкомедиан в беде

Кладбища отстой - кримация навсегда.

Варламов, что-то ты в последнее время сублимируешь на всякий отстойный колхоз. Выглядит как говно безвскусное.

И этот в рай собрался...

6:03 ALLO YOBA, ETO TY?

Находясь в могиле мертвому твоему телу не цветочки и газон сверху на земле понадобятся, а твоя вера и праведные деяния.

средняя температура зимой там -5, так что про климат не надо гнать

это разварки , чем больше угол и ширина тем круче , гигантским одуванчикам не понять))

Одуван держись, моя бабушка читает газету загробная жизнь.

Умереть по акции- крайне выгодное предложение, особенно в день распродажи.В подарок, лотерейный билет, счасливчик проходит в чистилище, вне очереди. Для пенсионеров, социальные тарифы. Умри сегодня, что бы завтра не стало слишком поздно.

Варламов при виде будды превращается в Дроздова

Лайк йопта

По поводу трамваев не посередине дороги: А перебегающие пассажиры через дорогу не увеличивают кол-во ДТП? Парковочных мест у обочины нет? А как же "Город для людей, а не машин!"?

Короче, заныкали инаковерие. Ну и хорошо! Это как мечети в Росии!!!!!!!!

Ха, меня так в Австралии на кладбище заперли! Через забор вылезал. :)

Когда мне было 8 лет, я впервые побывал на кладбище. Это было в Германии, оно было очень красивым, больше похоже на парк со множеством статуй, красивых надгробий и много много цветов везде, по середине большой фонтан с крестом. Меня привел туда дядя, ему нужно было полить и обрезать цветы на могиле родственика. Сам я не из Германии и живу не в Германии, и скажу что наши кладбища ничего общего с европейскими не имеют...

Варламов слабоват в математике - без разницы, где рельсы, пересечений будет одинаково. Даже больше - если правильно выбрать сторону - пересечений будет меньше.

Лайк тебе не только за интересное видео, а ещё за то что написал трек лист в описании к видео. Красава.

То самое чувство; когда кладбище в Японии, выглядит лучше, чем парк в России...

Сахалин, видать у Японцев климат другой. Тота там так чисто.

12:04 - вся суть "урбаниста" Варламова: увидел пути, вспомнил что в Европе такого не видел, значит белые люди так не делают, и давай из носа доставать пальцем причины, почему так трамвайные пути делать нельзя.

Гоу в Бишкек))0)

Я понцы хоронят во дворе дома ,по крайней мере так в Алма-Атах делают в Порт Арктуре .

В Китае нет кладбищь?

varlamov Ты вить должен знать что Япония это родина дрифта, именно поэтому у них тачки под дрифт

Спасибо,потрахался.

кто увидел призрака возле кладбища ставте лайк

Убогость и серость архитектуры...а по вашему что все должно быть разным и разноцветным?

Читай про “stance” и не позорься сравнением с Махачкалой. За видео спасибо)

Честно говоря, сооружение в начале видео, очень напоминает бомбоубежище. Причём напоминает так сильно, что похоже так оно и есть. Возможно, подобное сходство, это подсознательное действо Японских архитекторов и дизайнеров, живших в Саппоро. Как-никак, а в июле 1945, этот городок подвергался массированным бомбардировкам ВВС США. Да, умерло там не много, около 200 человек, но вот жилья лишилось около 100 000 человек. Может подобный стиль (кладбища, "убежище" и пр.), связан именно с этим периодом в истории города?

Дубина это Стенс

Человек не знающий про stance в 2019 выглядит действительно смешно)

Привет!!! Думаю эта тама будет интересна! Посмотри с карт Полигон ТБО Некрасовка и дома группы ПИК, которые стоят в 20 метрах от полигона, детские площадки за забором которых высоченная свалка!!!! Район Красная горка и Некрасовка (МО) - удивительные каменные джингли построенные на полях аэрации с громадным мусорным полигоном. Там полная катастрофа!

Канал "Личное мнение" щас очень нуждается в огласке покушения на убийство,только так мы спасем жизнь блоггеру

*Уж лучше на кладбище, чем в Чите*

+Large Originals подумаешь. умрёшь в Чите - съедят уличные собаки собаки - быстрее труп разложится. полезно!

За то теперь я знаю, как выглядит настоящий ад - это родиться в Чите.

Stance - не популярно.Варламов.

нуууу, по моему "серые" японские дома гораздо лучше чем наши хрущёвки и брежневки.

Данный тюнинг авто лишний раз доказывает какое идеально ровное покрытие дорог в Японии, без сравнения...

https://youtu.be/HteKLtznQ6M

Очень благостное место!!!

Илья, осветите проблему обмеления Волги ёмаё

Варламов, спасибо за видео! Благодаря им я смог привести ахуенный аргумент в сочинении к егэ

+1 1 текст был про утрату исторического наследия

Это какой?

Уууу Варламов, зря ты Stance с бпаном сравнил. Я на тебя сейчас LCM натравлю!

6:00 правый верхний угол, на мой взгляд это идеальное название.

красотаааа

Илья, трамвайные пути вдоль тротуара содержат много плюсов: 1. забота о пассажирах, им не нужно выходить на проезжую часть. 2. Отсутствие "запаркованности" дорог в городе, когда из-за парковок вдоль тротуара дороги лишаются как минимум одной полосы, что критично для "исторических центров" многих городов с узкими улицами. 3. Пути могут являться выделенной полосой для общественного транспорта(если на улице кроме трамвая ходит и другой транспорт) А все минусы - вина водятлов, по другому не назвать тех кто может въехать в трамвай въезжая/выезжая с прилегающей территории.

Илья, колёса - «разварки». Их в России ставят на жигули, 2105, 06, 07, 01 в основном. И на японские тачки.

Диз за стенс...

Стильно и кладбище? По моему какое-то странное сочетание...

20:00 это военкомат местный. под часами красные звёзды

Господи, ты тут что делаешь? Иди комментируй футбол

Трамваи тема! тихо, комфортно. самый культурный вид общественного транспорта. а у нас в городе чуть ли не на каждом пеш.переходе понаделали дорожных полицейских. кто это ублюдство придумал? неоднократно взлетал до потолка, особенно на пазиках. да и на легковом авто не особо комфортно и подвеска ушатывается. да поставьте вы блядь камеры на каждом углу. превысил скорость - штраф 50К. окупятся за неделю, а комфорт и безопасность улучшаться на порядок. так нет блядь... слов не хватает.

какой же ты старый и не знаешь что такое стэнс культура)

Чтобы пускать трамвай по центру нужно занимать место под остановки посреди дороги, а как мы видим места там немного, поэтому они у тротуара. Лучше пересечения с рельсами, чем с бегающими по дороге людьми. А про парковки нужно уточнить у проектировщиков, но думаю логика была. Так что в целом Варламов как всегда обосрался.

ПОЧЕМУ ДЛЯ КОНТРАСТА, СРАЗУ НЕ ЗАЕХАЛИ НА САХАЛИН? ТАК СКАЗАТЬ ДЛЯ СЛЕПЫХ ПАТРИОТОВ, ПОКАЗАТЬ, ЧТО ЕСТЬ ЧТО.

@La Men бпан это русские авто как минимум а здесь стенс ( пиши то что знаешь )

Очень жаль, что Варламов так сильно верит в себя и гнобит нормальные увлечения. А трогать чужие тачки не круто

С твоим огромным опытом, я очень надеюсь ты делаешь проект идеального города, чтобы применить в России? Или хотя бы составляешь список требований к идеальному городу. Иначе зачем все это? Начни пожалуйста!

класс

Стэнсеры) эх илья, незнаешь ты ничего про автомобильные движения)

интересна бизнес-модель бренда YOBA Ri ))) 05:53

Илья, ролик крутой, но ты сам напросился на дизлайк, т.к. я уверен, понимал, что нарочно провоцировал знатоков. Как можно классический японский тюнинг, который во всем мире считается эталоном автомобильной красоты, сравнить с дагестанским убожеством? Японская автомобильная культура - это целое искусство, а такие "испорченные машины" ака испорченная бумага на выставках современного искусства. Твоя логика - это логика русских законодателей, которые ГОСТами уничтожают всю красоту окружающего мира. И ровно с такой же логикой всякие ЖКХ уничтожают качественный стрит арт на наших улицах. И конечно, именно с такой логикой у нас никогда не будет таких красивых кладбищ и таких красивых улиц.

Что за дизайнер самоучка тебе футболку рисовал?

@Large Originals подумаешь. умрёшь в Чите - съедят уличные собаки собаки - быстрее труп разложится. полезно!

@1 1 текст был про утрату исторического наследия

aaaaa

Перед просмотром была реклама каменных могильных плит, вовремя однако

Отеки под глазами

они у него всегда были

О!Дуван, ты похож т ж на японца стал в процессе съёмки

Автор на столько село что сравнивает колхозные тазы из Дагестана и стенс культуру Японии

пассажиры выходящие в центре дороги создают большую опасность для жизни. а столкнувшиеся машины можно отремонтировать.

ты не любишь японию, а сам поехал.

Elijah Nang - Journey to the West трек огонь.спасибо. выпуск классный

Илья, в Японии трамвай можно пустить как угодно, по любой стороне улицы. Японцы самоорганизуются, у ни у кого не будет проблем с высадкой или перечениями

Варламов, а ты был на Лычаковском?

Где Светов?!

Про автомобили. Это Японский стиль, именуемый "stance" Автомобиль занижается, берутся дорогие диски, делают развал колёс так, чтобы верхняя часть колеса была примерно по уровень с крылом.

Смотрим на футболочку)

береговая линия ваще дичь вся в говне, а я думал у меня ибаные скалы хуже некуда.

Ещё рассказал бы сколько стоит попасть на такие кладбища, и доступно ли это "удовольствие" простому населению

Это стэнс. На машину ставится пневмоподвеска и дорогие диски (чем дороже тем круче) высота машины меняется, в таком низком положении машина находится только в стоячем состоянии. Колёса "наклоняются" (отрицательный развал), чтобы машина опускалась ниже и при этом не приходилось выпиливать часть арки (как это делают на приорах). В общем это грамотное занижение. А вообще Варламов опять хуйню сморозил, как это обычно бывает, когда он говорит не про архитектуру и урбанистику, ещё и с таким умным видом, как будто он тут решает что хорошо, а что плохо, что правильно и что неправильно.

20:39 - у уборщицы бонус

Очень интересно! Чисто ,аккуратно и спокойно.

Варламов обосрал всех любителей станса и дрифта, колхозник 80 уровня

Машин с такими колесами полно и на дальнем востоке России, это с Японии и пошло, на них удобно дрифтить, входить в управляемый занос

теперь сравним Саппоро с Южно-Сахалинском (-ежа с голой опой-)

Это вип стайлинг колес в японии) Просто берутся диски большей ширины или шины меньшей и шины натягивают на диск, получется низкое пятно контакта. Потом берут и делают отрицательный развал градусов 4-5 и все. На самом деле у них дороги позволяют так выебываться. Поставить жесткую подвеску, и цеплять там ничего не будет. А на кочках колеса из-за настройки развала просто ещё глубже заходят под арку, не цепляя её. Хотя... зависит конечно от кочки или ямы, которых там нет. У нас этот стайлинг - идиотизм. А так, стабильность у машины становится никакая, высокий износ колес и подвески. В общем тупо выебон.

Кто там гнал на Японских дизайнеров?

В Приморье бы также было. Если бы им занимались.

Когда фотки Русских городов появились. КАКОЙ УЖАС!!!!

Я сам родом узбекистан , к нам призжай в душанбе в киргизию брат

ЗАЧЕМ ТЫ СНИМАЕШЬ ПРО ПАРКОВКИ И ПОЕЗДА,ЕСЛИ ВИДЕО ПРО КЛАДБИЩА!!!!!!!!Я НЕ ПОНИМАЮ !!!!!все твои влоги про парковки ,нахуя мне это нужно!

Не знаю. Может я странный, но даже после приличного срока проживания в Красивейших городах Европы мне намного больше нравится Япония. Я про архитектуру. Она может и не достойна называться красивой, выдающейся, но она создаёт какой-то невероятный уют. Все достаточно серое и однотипное, но уютное. А ещё в Японии в любое время суток, даже с почти отсутствующим освещением чувствуешь себя в полной безопасности. Не знаю как они это делают, но все это поставило ее в мой топ 1 моих любимых стран земного шара. Каждый метр пропитан заботой об окружающих. И ещё... Может это эгоистично, но я совершенно не хочу видеть других иностранцев в этой стране. Не хочется, чтобы люди, неспособные к полной ассимиляции там оказались и разрушали культуру, как происходит во многих европейских городах. Сейчас что не квартал, да найдется несколько отвратных арабских или турецких заведений, что накорню разрушают весь антураж. Прошу цените то место, в котором гостите, живёте. Всем любви)

3:14

Вряд ли над арабами кто то смеется

Дизлай за тот бред про заниженные машины - учи мат часть

кладбище - это плохо, а плохое лучшим быть не может.

огромные территории отданы трупам. а живые люди жмутся друг у друга над головами. что здесь вообще может быть хорошего? трупы надо сжигать, а пепел закапывать или развеивать. либо делать из них компост, как уже практикуют в США. а кладбища - это дикость.

Почему в Японии такие транспортные схемы? Да потому что привыкли микросхемы делать.))) Мне лично Тсхемы напомнили именно их.))

Раз 10 был в Саппоро и даже не слышал о кладбище, спасибо Варламов что рассказал. В следующий раз обязательно схожу туда. Саппоро прекрасный город, особенно зимой, не смотря на то что тут снега хоть задницей жуй, грязи нет и луж весной не найдёшь, ещё в центре фонтаны около телевизионнной башни ничего такие. Рядом городок Отару, там немало русских и самое прикольное в этом городке - каналы.

блждад неужели нельзя сделать звук на одном уровне?

Варламов обсирает все что не понимает... Я про тачки. Но мало ему он японцев и дагов обосрал. Ну видно что русский) шовинизм так и прёт . Хотя его нация кроме как водку жрать ничего не умеют.

С транспортными картами там сложно. Да, зачастую ими можно расплачиваться в других префектурах, но далеко не по всей стране. Собираются оптимизировать к Олимпиаде. И да, про то, что сакура - это не вишня я уже писал?

Себастьян Гримм как цивилизованные люди поверь ! Был я там зимой в Отару и Саппоро в Японии есть асфальт с подогревом

U_fox Viv так ты побывай в Японии потом пизди ! Это мир в другом мире

https://www.drive2.ru/b/4062246863888436279/ дикарь прочитай про станс

Блен, так зацепил последний трек! Из тех, что указаны в описании, ничего не нашёл. Шазам и прочие сервисы не помогли. Прошу, ответьте, что за трек?

Хороший ролик))) очень интересно

Я думаю, что щипцы у уборщиков короткие, потому что они ими же кладут мусор в пакетик. А если щипцы будут длинные, это будет сделать неудобно.

Я угарал от хорошее место чтобы умереть

Other news